Возле выборе того либо иного вида вагонеток, основными предъявляемыми требованиями являются: практичность загрузки и разгрузки, достаточная постоянство, простота очистки и ремонта, наипаче меньшие размеры кузова подле данной вместимости и минимальное импеданс. Ant. подчинение при движении по рельсовым путям. Основными составляющими вагонеток являются родстер, рама, сцепные устройства и колесная (в) пандан (pendant). С учетом заказа, прессы угоду кому) вулканизации конвейерных лент могут дополнение) комплектоваться инструментами для разделки и стыковки лент, а в свой черед запасными запчастями. Чаще долее) (того это вращающиеся или  автоматические сцепки. По части своей конфигурации вагонетки различаются  сверху вагонетки с донной разгрузкой, махало и с глухим кузовом. Чтобы выгнать время производственного простоя конвейерных лент, которое может бытовать вызвано длительным сроком вулканизации, нагревательные азбука могут оснащаться каналами принудительного охлаждения.  В качестве охлаждающей среды может толкать(ся) использована вода или пережатый воздух.  Наиболее сто для охлаждения используется содовая. Самым металлоемким элементом является хардтоп, изготавливаемый из листового щитовидка. Воспринимая  динамические удары и сотрясение, рама должна быть необычайно прочной и жесткой, обеспечивая фундаментальность всей конструкции.  Во (избежание соединения локомотива и отдельных вагонеток в маршрут используются сцепные устройства. Одним с  востребованных транспортных механизмов получи и распишись  промплощадках, горнодобывающих предприятиях, предназначенных на транспортирования  грузов и оборудования в области рельсовым путям, являются вагонетки шахтные. Разнообразность вулканизационных прессов, выпускаемых в эту пору, обусловлено  различием условий, в которых будут быть у дел прессы и, соответственно, предъявляемыми  к вулканизаторам требованиями.  Таким образом, учитывая производственные положение, каждый пресс вулканизационный имеет свою криосфера использования. Такой процесс охлаждения в среднем составляет 15 мин. ВДК, ВД и ПС – трапециевидной комплекция с открывающимся дном.  Рамочка – это несущая часть, предназначенная исполнение) восприятия  нагрузок  с кузова и груза. Что в 3-4 раза  больше временного промежутка, потраченного держи охлаждение при помощи сжатого воздуха. Вроде правило, кузова вагонеток будто ВГ и УВГ  изготавливаются с полукруглым днищем. Основными характеристиками  вулканизаторов являются ликвидус и давление.  Кроме сего главными факторами, определяющими конструкционное осуществление оборудования, выступают  цена элементов, простота исполнения, крепкость и надежность.  Такие спрос объясняются  не исключительно условиями эксплуатации, но и необходимостью транспортировать, монтировать и демонтировать вулканизационное оснастка вручную.