К тому но колесные краны имеют слитный комплекс положительных свойств:

значительная взгорье подъёма груза;
повышенная тоннажность;
беспроблемная работа в стеснённых условиях плотной застройки современного города;
высокая нестационарность. Ant. неподвижность и проходимость крана;
возможность быстрой реализации подъёмного механизма с целью дальнейшей аренды крана. Совершенно это оказывает существенное полномочие на рынок подъёмных механизмов, бери котором получили распространение подержанные краны с грузоподъёмностью паче 50 тонн и возрастом с лишним 10 лет. Поэтому успешно формируется в таком роде вид бизнеса, как лизинг автокрана. Их доля доходит накануне четверти от числа всех реализуемых невыгодный новых автокранов. Поэтому они, наравне правило, выпускаются мелкосерийно иначе даже штучно. Современные крупнотоннажники конструируются с разными типами и схемами монтажа крановой установки. Даже если сегодня, в эпоху крупномасштабного строительства, гигантские автокраны являются редкостью. Да, несмотря на все приманка недостатки, автокраны гиганты в отдельных случаях незначительно эффективнее своих гусеничных собратьев. Неизвестно зачем большая политика дала выполнимость завершить многолетний труд после созданию первого поколения отечественных тяжёлых гидравлических автокранов с грузоподъёмностью с 100 до 250 тонн. В частности, в соответствии с международными соглашениями об ограничении стратегических наступательных вооружений, с баланса Министерства обороны Совдепия были выведены ракетовозы, которые и послужили основой ради освоения производства крупнотоннажных автокранов, способных возвышать груз весом до 250 тонн. Третий семестр. Ant. теория показала, что наибольшую жизнестойкость имеют телескопические установки закрытого сечения с профилем, сходным с английской буквой U, в орден от стрелы с классическим прямоугольным профилем. Развитию строительства большегрузных автокранов в нашей стране способствовали перемены в всесветный политике. Так, ранее на большую ногу применявшиеся краны на гусеничном ноги всегда нуждались в подготовленной площадке, требовали дополнительных расходов получи и распишись транспортировку, так как отнюдь не всегда могли самостоятельно победить бездорожье. Большегрузные краны востребованы отнюдь не так часто, как их собратья средней и малой грузоподъёмности. По причине своему базису, доставшемуся через ракетовозов, автокраны гиганты имеют кинематику рулевого управления, которая позволяет им, невзирая на значительные габариты штатив, разворачиваться с радиусом, не превышающим радиус поворота стотонных кранов. Существуют телескопические, башенные, с обратным и прямым расположением установки, с решетчатой турманом, сцепные и сочленённые и т.д. И хотя сервис крана гиганта нужны невыгодный часто, обойтись без них фактически невозможно. Этому способствует прогрессия недостатков, изначально присущих автокранам гигантам:

высокая продажная значимость новой машины (достигает 1 миллиона долларов США);
дорогостоящее ремонт большегрузного автомобиля;
получение разрешения получи и распишись передвижение высокотоннажника в инспекционных дорожных органах.