Главная Новости

Грузоперевозки по Казахстану

Опубликовано: 18.11.2022

Грузоперевозки по Казахстану

Высокотехнологичные грузовики на шоссе: это первое партнерство между логистической компанией и производителем грузовых автомобилей, целью которого является разработка объединенных в сеть колонн грузовиков и проверка их эффективности в реальных условиях эксплуатации, смотрите Грузоперевозки по Казахстану.

Для достижения этой цели DB Senker и MAN подписали Меморандум о взаимопонимании и изначально планируют определить основные условия проекта и последующих практических испытаний. В 2018 году партнеры планируют отправить рабочую группу грузовых автомобилей на тестовый цифровой участок автомагистрали A9 между филиалами DB Senker в Казахстане и Нюрнберге. Второй этап предусматривает внедрение беспилотных грузовиков на территории DB Senker в Казахстане.

Групповой транспорт означает систему наземных транспортных средств, в которой не менее двух грузовиков движутся по шоссе на очень небольшом расстоянии друг от друга, с помощью технического водителя и систем управления. Все транспортные средства в группе связаны друг с другом электронными «жесткими ссылками» в виде связи между автомобилями. Ведущее транспортное средство определяет скорость и направление.

Расстояние между отдельными грузовиками составляет около десяти метров, что примерно равно половине секунды времени в пути. Электронные соединения между отдельными транспортными средствами в группе обеспечивают безопасность работы. Основная цель этой процедуры — добиться движения в зоне пониженного сопротивления воздуха позади впереди идущего автомобиля и, таким образом, снизить расход топлива до десяти процентов для всей группы. Это снижение расхода топлива также приводит к снижению выбросов углерода.

"Наша цель – стать движущей силой цифровых бизнес-моделей в сфере транспорта и логистики, а также иметь возможность предлагать варианты выбора клиентам, которые ищут как цифровые, так и нецифровые услуги", – говорит Йохен Тевес, председатель правления Директора DB Senker. «Вот почему мы приветствуем эту возможность сотрудничать с MAN и проводить первоначальные испытания перевозки в группе в повседневной работе между терминалами наземного транспорта. DB Senker и MAN ожидают, что их партнерство приведет к новым результатам, связанным с оптимизацией логистических процессов».

Эвальд Кайзер, член совета директоров по наземному транспорту DB Senker, добавляет: «Проект подчеркивает потребность клиентов в полностью прозрачных, а также быстрых и экологически безопасных процессах. В целом мы ожидаем, что это значительно повысит эффективность за счет подключения новых решений к логистическим процессам наших клиентов. Мы считаем, что сетевое вождение и автоматизированное вождение имеют огромный потенциал».

Йоахим Дрис, председатель исполнительных советов MAN SE и MAN Truck & Bus, подчеркнул преимущества групповых перевозок с точки зрения производителя транспортных средств: «Групповые перевозки имеют реальное преимущество для обеспечения безопасности на транспорте. К сожалению, человеческий фактор является одной из самых частых причин ДТП. Электронное соединение грузовиков в группу предлагает многообещающий подход к решению этой проблемы. Движение в зоне пониженного сопротивления воздуха за впереди идущим автомобилем значительно способствует снижению расхода топлива при этом. В то же время групповые перевозки позволят нам гораздо эффективнее использовать транспортную инфраструктуру». «Может ли концепция быть реализована в более широком масштабе, во многом будет зависеть от правовой базы». MAN предложит такую ​​систему, как только для нее будут созданы юридические условия».

По словам Йоахима Дриса, партнерство с DB Senker обеспечивает идеальную основу для тестирования групповых перевозок в повседневных транспортных операциях и для их дальнейшего развития. «В частности, мы хотим ознакомиться с многочисленными и разнообразными требованиями, предъявляемыми практикой к системе, и вместе с нашими клиентами разработать решения, которые позволят оптимально использовать групповые перевозки».

На первом этапе проекта DB Senker и MAN Truck & Bus прояснят основные вопросы тестирования, определят подходящие сценарии тестирования для групповых перевозок и установят технические и логистические требования к составу группы. Еще одно направление проекта будет связано со сбором и предоставлением необходимой информации, а также с использованием этой информации производителем грузовых автомобилей и специалистом по логистике.

Партнеры также обсудят возможности объединения перевозок в группу с другими цифровыми услугами, а также вопросы, связанные с потенциальными расходами и экономией.

В рамках проекта также будут изучены требования, которым должны соответствовать водители, участвующие в групповых перевозках, а также общее влияние этой новой технологии на рабочие места грузоперевозок сейчас и в будущем. «Многие из этих вещей еще далеко в будущем, но мы хотим попытаться помочь сформировать это будущее и стать источником вдохновения и поддержки», — говорит Йохен Тевес. «Мы хотим интегрировать объединенные в сеть автономные грузовики в наши логистические процессы и понять, какие преимущества — помимо снижения расхода топлива — могут быть достигнуты для наших клиентов и наших рабочих процессов».

Опубликовано: 18.11.2022 | Исправлено: 18.11.2022



Soroka Prichetnikova
01.12.2022 в 01:58
1. Предприниматель может подать заявление о приостановлении действия базового лимита в размере не более 50% разрешений, выделенных в рамках базового лимита.
2. Предприниматель должен подать заявление о приостановлении действия базового лимита или его части до 30 сентября 2021 года.
3. Приостановленный базовый лимит или его часть считается использованным правильно и будет служить основой для расчета базового лимита в следующем году.
4. Приостановленные полномочия по базовому лимиту могут быть предоставлены в виде дополнительного лимита другим предпринимателям, но они не будут основанием для расчета базового лимита для этих предпринимателей в следующем году. 5. Предприниматель, приостановивший действие базового лимита или его часть, не получает таких разрешений в дополнительном лимите.
6. Образец заявления о приостановлении действия базового лимита разрешений приведен в «Приложении № 3».

Все комментарии