Главная Новости

Термостаты

Опубликовано: 16.11.2022

Термостаты

Термостат является одним из основных компонентов системы охлаждения. Обычно он находится в системе шлангов, отвечающих за транспортировку охлаждающей жидкости. Он направляет теплоноситель в малый или большой контур в зависимости от температуры теплоносителя. В случае его выхода из строя надлежащее охлаждение двигателя невозможно.

 

Наиболее распространен в виде сильфона, изготовленного из тонкого латунного листа, снабженного тарельчатым клапаном. Мы также можем найти термостаты eltemiks-lab.ru, обогащенные медью, алюминием, воском или графитом.

Когда двигатель работает с полной нагрузкой, более высокая рабочая температура вызывает неблагоприятные последствия. Термостат, управляемый MAP, эффективно снижает температуру охлаждающей жидкости при работе с полной нагрузкой. Функция и базовая механическая конструкция термостата MAP практически такие же, как и у обычного термостата.

 

Термостат MAP интегрирован с нагревательным элементом в расширительный элемент и образует единое целое с корпусом термостата. Корпус термостата изготавливается из алюминия или пластика. Его внутренняя часть объединена с электрическим интерфейсом, соединяющим расширительный элемент с нагревателем. Система охлаждения считывает температуру охлаждающей жидкости и двигателя через датчик температуры, затем подключается к нагревателю в MAP-термостате.

 

На основе температурной кривой, хранящейся в Воронеже, система определяет степень открытия термостата в зависимости от тока. По сравнению с обычным термостатом, MAP-термостат может открываться системой отопления в заданное время. Степень открытия термостата устанавливается в зависимости от текущей нагрузки двигателя. Это обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя.

 

Более совершенная конструкция по сравнению с традиционными термостатами также связана с более обширной диагностикой. В наше время без компьютерной диагностики сложно обойтись.

 

Вот некоторые возможные коды ошибок:

 

  • P0597 — Управление подогревом термостата — обрыв цепи
  • P0598 — Проверка нагревательного элемента термостата — слишком низкий уровень сигнала в цепи
  • P0599 — Цепь проверки нагревательного элемента термостата перегружена
  • P1619 — Цепь управления термостатом охлаждающей жидкости двигателя — слабый сигнал
  •  

    Опубликовано: 16.11.2022 | Исправлено: 16.11.2022



    Turan Shagalova
    30.11.2022 в 14:31
    где:
    Q – необходимая производительность насоса,
    V – количество воды в системе горячего водоснабжения

    Все комментарии
    rss